www.azmen.ru
www.azmen.a-idea.ru
Производственная
компания Азмен

Позвоните нам +7 916 760 6687

или напишите hi@azmen.ru

Аэрография на скутере
Аэрография на скутере в зеленом цвете
Аэрография под сидением скутера
Аэрография под сидением скутера

Аэрография на скутере

Удивительное, и в то же время, по сути, очень простое искусство аэрографии невероятно популярно в самых разных сферах нашей жизни – от нанесения трафаретов на майки до напыления фантастических картин на транспортные средства. Первому известному применению этой технологии – более 7000 лет, поскольку именно выдувая красящий жидкий пигмент через полую кость, древний художник изобразил на стене пещеры антилопу. Одно из самых ярких впечатлений производит профессионально выполненная аэрография на скутерах – что связано и с определённой ассоциацией с миром скорости и молодости, и с особенностью «игры» аэрографического рисунка на обтекаемых обводах скутера, связанной с различными углами наклона падения света на различные его части.

Технологически сам процесс нанесения краски на это транспортное средство ничем не отличается от выполнения его на любых других изделиях – та же тщательная очистка и подготовка поверхности, то же обезжиривание, та же грунтовка и лишь затем напыление основной составляющей. Но технически отличия есть – связанные с небольшой площадью и динамичностью изменения кривизны поверхности, материале корпуса, сложностью при выполнении рисунка или его частей на крепеже, рёбрах жёсткости, заборниках, обвесах и необходимости учитывать наличие водителя (иногда с пассажиром), неизбежно закрывающих части графического изображения, во-первых, и оказывающих физическое воздействие трением одежды на краску.

Настоящий мастер аэрографии на скутере обязательно будет учитывать все эти нюансы. Так, стеклопластик, термопластик или углепластик требуют разных красящих составов – а, кроме того, обладают меньшей жёсткостью, чем металл на кузове автомобиля, а сам скутер подвержен на дороге большей степени вибрации. В связи с этим, лакокрасочные материалы для аэрографии должны быть повышенной прочности и обладать очень высоким коэффициентом адгезии. Только это поможет надолго сохраниться рисунку аэрографа как под воздействием дождей, снега, грязи и ботинок водителя, так и постоянной тряске (особенно на наших дорожных покрытиях и в местах, где их совсем нет).

Поделитесь информацией