www.azmen.ru
www.azmen.a-idea.ru
Производственная
компания Азмен

Позвоните нам +7 916 760 6687

или напишите hi@azmen.ru

 

Аэрография в ванной

Как один из оригинальных и эффективных способов декора интерьера и экстерьера, аэрография получила известность достаточно давно. Однако, лишь с развитием поп-арта и стиля модерн она приобрела ещё и популярность – в результате чего красивые и необычные картины стали всё чаще украшать стены и потолки домов. Одним из любимейших мест применения этой технологии стали ванные комнаты. Причём впервые аэрография в ванной была поставлена на поток в Чехии – благодаря креативному дизайнеру Паулу Штясны (кстати, родственнику знаменитого хоккеиста, звезды NHL). Более того, роспись ванных комнат у молодого художника была поставлена на широкую ногу – до неузнаваемости изменяя помещение, визуально убирая стены и полностью покрывая каждый миллиметр площади. В результате собственно ванна словно «растворялась» в океанских пучинах, оказывалась парящей среди планет либо казалась стоящей прямо посреди бескрайней прерии, с бизонами, кактусами, индейцами и жарким солнцем на полуденном небе над головой. Правда, настолько кардинальными преобразованиями аэрография в ванной занимается не настолько часто.

Аэрография в ванной на морскую тематику

Самыми ходовыми сюжетами аэрографии в ванной обычно служат обожаемые всеми дельфины, морские пейзажи, романтические мотивы и прочие, настраивающие на спокойный лад, изображения, выполненные не настолько фантастически реалистично – но вполне достаточно для ощущения комфорта и релакса. Широкие возможности игры с оттенками, чередование размытых фонов и высокой детализации мельчайших деталей, экспериментирование с различными типами красок и высокая скорость работы с аэрографом-распылителем позволяет мастерам-аэрографистам создавать настоящие шедевры – разумеется, не брезгуя при этом и более простыми по художественному исполнению вариантами росписи ванных комнат.

Аэрография на ванной морское дно

В сущности, конечный результат в этой технологии декорирования всегда ищет оптимальное сочетание между максимально реалистичными произведениями искусства и минимально возможной ценой за них. И чем выше будут возможности клиента касательно последней – тем более высокохудожественными достоинствами будут отличаться первые.

Сохранить

Поделитесь информацией