Невероятно популярные в середине прошлого века багги несколько потеряли свои позиции с распространением квадроциклов – однако, прицепы для перевозки багги по-прежнему необходимы, поскольку множество этих мини-автомобилей попросту стало изготавливаться техниками-любителями, порою сотворяющих самые диковинные экземпляры. Благо, после практической остановки их массового серийного производства концерном «Фольксваген», комплектующие и различные детали этих машин стали производиться несметным множеством фирм, от самых серьёзных компаний, обладающих мировой известностью – до буквально кустарных мастерских.
В результате прицепы для перевозки багги конструктивно стали приспосабливаться под основные группы этих «рукотворных внедорожников» - к которым можно отнести специальные краулеры для триала, комфортабельные пляжные модели, полноприводные для трофи-рейдов, внедорожные - для различных раллийных гонок и рейдов и даже военные. Принципиальных отличий в сравнении с прицепами для различной мототехники, снегоходов, квадроциклов и пр. - прицепы для перевозки багги не имеют. За исключением разве что несколько увеличенных длины и ширины грузовых платформ, частого использовании в конструкции такелажных петель и склонности к использованию не одноосных, а двухосных вариантов.
В остальном же технические параметры этого вида прицепов достаточно универсальны, и отличаются по:
• грузоподъёмности;
• габаритам платформы (длина/ширина);
• колёсной базе;
• количеству и виду осей;
• материалу днища;
• способу защиты от коррозии;
• наличию/отсутствию тормоза;
• методу заезда багги на платформу (трапы с перфорацией, оцинковкой, шахтами и без них);
• наличию страховочного барьера, упоров, опорного колеса;
• производителю светотехники.
Записей не найдено.
Записей не найдено.