Прицепы самого разнообразного предназначения давно вошли в нашу жизнь – благодаря чему некогда простое «продолжение грузового кузова» превратилось в качественные прицепы для рыбаков и охотников, средства для перевозки лёгкой колёсной и надводной техники и даже в полноценные жилые модули. Первый из перечисленных типов прицепов предоставляет любителям рыбалки возможность самого комфортного времяпрепровождения в свободное от ловли рыбы время – особенно при многодневных выездах.
Прицепы для рыбаков оборудуются на колёсной базе как отечественных (Урал, КАМАЗ, Валдай, ГАЗ 3309), так и зарубежных (чаще всего различные марки Peugeot, Citroen, Ford, Volkswagen, Mercedes) производителей – как с одинарными, так и со сдвоенными колёсами, не только на грузовые модели, но и для внедорожников их тоже можно сделать на 2-х осном прицепе. Выбор базы строится как на пожеланиях заказчика, так и на общих заданных эксплуатационных характеристиках – грузоподъёмности, уровня проходимости, габаритах и прочих. Для условий российского бездорожья (если маршруты выезда на рыбалку предполагают перемещение в основном именно по таким местам) российские варианты даже предпочтительней – особенно с использованием усиленной базы, дополнительных амортизаторов и установки высоких (от 21 дюйма) дисков.
Из нескольких десятков обязательных составляющих оснащения любого прицепа для длительных выездов на природу, прицепы для рыбаков, помимо типового оснащения, выделяются в первую очередь дополнительным багажником на крыше, выносным душем, наличием рации, переносных кресел, стульев и стола, натяжным тентом и разборной палаткой. Разумеется, возможна и установка дополнительных опций – защитных решёток на фары, вентиляционных люков в крыше, усиления рессор, пола и металлокаркаса и т.д.
Записей не найдено.
Записей не найдено.