Прицепы для перевозки мототехники преимущественно используются для доставки не одного, а нескольких её экземпляров, учитывая сравнительно небольшой вес отдельной единицы. Даже относящиеся к лёгким (до 750 кг грузоподъёмностью), прицепы вполне способны перевезти 3-4 средних спортивных мотоцикла. В случае же с тяжёлыми прицепами (свыше 750 кг) это число может достигнуть и десятка. В отличие от прицепов для квадроциклов, снегоходов и прочей мототехники, рассчитанные исключительно для двухколёсных машин транспортные средства этого типа обладают, как правило, более узкой грузовой платформой и чаще других комплектуются тентом.
Впрочем, прицепы для перевозки мототехники чаще всего изготовляют универсальными – благодаря чему способны служить для перевозки как минимум нескольких лёгких транспортных средств этого типа – включая не только мотоциклы, квадроциклы и снегоходы, но и лёгкие горные мотобайки, туристические мопеды и даже багги. Главным условием являются лишь предусмотренные возможности для удобного заезда мототехники на платформу, её надёжной фиксации на ней, используемые материалы днища для противостояния скольжению при движении прицепа и высококачественное антикоррозийное покрытие металлических частей рамы и бортов.
Основными эксплуатационными параметрами прицепы для перевозки мототехники обладают следующими:
• характеристики платформы (ширина, длина, грузоподъёмность);
• размер колёс и количество осей;
• тип амортизационной системы;
• материал и фактура днища (сталь/бакелитовая фанера/перфорация);
• средства для заезда и фиксации мототехники (ложементы, упоры, борта);
• тип защиты от коррозии (оцинковка горячая/холодная);
• наличие/отсутствие запасного колеса и упорного колёс;
• наличие/отсутствие тента.