Вопреки расхожему мнению и месту происхождение аниме – сами японцы практически никогда не используют эти изображения: ни в татуировках, ни в дизайне, ни в аэрографии для машин. У этого восточного народа больше в чести герои их легенд и пейзажи.
У нас же эти оригинальные мультфильмы прижились – и аэрография аниме (правда, применяемая в качестве украшения исключительно молодым поколением) занимает вполне почётное место среди всех используемых в этом искусстве живописи тем. Однако, не стоит думать, что тот или иной, выбранный в качество рисунка для авто, герой или сюжет анимэ не несёт никакого внутреннего смысла.
Да, в первую очередь такой выбор – скорее страстное желание не уходить из детства в целом. Но во вторую – признак наличия у владелицы этой аэрографии стремления обладать чертами аниме-героев – храбростью, неутомимостью или, наоборот, нежностью и беззащитностью.