www.azmen.ru
www.azmen.a-idea.ru
Производственная
компания Азмен

Позвоните нам +7 925 805 3070

или напишите hi@azmen.ru

Процесс работы
Процесс работы над рисунком на автомобиле
Автомобиль, подготовленный к аэрографии
Автомобиль, подготовленный к аэрографии

Подготовка к аэрографии

Перед нанесением аэрографических рисунков любая поверхность должна быть качественно к этому подготовлена. Подготовка к аэрографии, как правило, включает в себя набор идентичных действий – хотя и имеет некоторые отличия в зависимости от типа изделий и поверхностей. При подготовке металлических изделий (например, автомобильных дисков) поверхность сначала тщательно моется с использованием мыльных растворов, а затем дополнительно обезжиривается – с целью удаления остатков полиролей, силиконов, жирных пятен и прочих жиросодержащих веществ.

Подготовка автомобиля к нанесению рисунка

Далее наступает черёд механического матирования – обеспечивающего нужный уровень адгезии. Для небольших поверхностей в этом случае часто используют скотч-брайт – более крупные шлифуют специальными машинками, использующими абразивные материалы (главное условие при этом – не увлекаться и не повредить шпатлёвку или сам металл). Однородности при матировании могут добавить и матирующие пасты – гарантирующие дополнительное обезжиривание и высококачественную очистку. Периодически состояние поверхности при их использовании проверяется удалением смеси гибким каучуковым ракелем. Далее остатки пасты убираются влажной салфеткой, обдувают и протирают ещё раз – другой салфеткой, смоченной в антисиликоне или другом обезжиривателе, а затем сушат.

Подготовка - выбор композиции

Подготовка к аэрографии потолков или стен, помимо перечисленных выше этапов для металла, обязательно включает в себя тщательное выравнивание. Затем следует механическая очистка от грязи и пыли. Ещё одним небольшим отличием служит следующий этап, на котором стена (или потолок) грунтуются не обычной, а антисептичной грунтовкой – во избежание в будущем проникновение плесени и грибков.

Подготовка краски к работе

Грунтовочных слоёв перед аэрографическими работами наносится, чаще всего, несколько – последний из которых, как правило, полимерный. Затем следует первоначальное шпатлевание, далее финишная шпатлёвка, и, наконец, ещё один слой грунтовки – в идеальном случае акриловая. Таким способом расположенные слои не допустят размокания поверхности, уменьшат расход краски и обеспечат высокую адгезию для аэрографии.

Сохранить

Поделитесь информацией