Абсолютное большинство владельцев байков (если не учитывать дачников пенсионного возраста, одевающих старенький шлем и садящихся в советских времён мотоцикл вроде «Иж-Планеты») предпочитают создать из своего «железного коня» и мотоциклетной амуниции как минимум нечто выделяющееся из общей массы. А как максимум – уникальное произведение искусства, идентифицирующее его хозяина (или хозяйку) в среде друзей и подруг. Лучший способ достичь такого результата предоставляет аэрография на мотошлемах – преобразующая этот предмет «прикида» байкера не меньше, чем дизайнерский ремонт невзрачной стандартной квартиры.
Возможности нынешней аэрографии и качество новых, инновационных лакокрасочных покрытий предоставляет художнику-аэрографу буквально фантастический простор для фантазий, при этом обеспечивая (при правильной подготовке поверхности и выборе подходящих красок и лаков) не только взрывной визуальный эффект, но и долговечность созданного творения.
Подготовка шлема для окраски включает в себя:
• снятие всех снимающихся деталей, не предназначенных для покраски, и временное заклеивание не съёмных;
• шлифовка абразивом (аналогом наждачки-тысячки) до матовости и обезжиривание поверхности для улучшения адгезии;
• нанесение грунтовочного, а затем основного слоя аэрографом – в соответствии с задуманным и заранее подготовленным эскизом (возможно использование трафарета – но в этом случае картинка выйдет менее «живой»
• заливка керамическим лаком (без пластификатора, необходимого лишь для более лабильных, подверженных вибрациям поверхностей как на скутере или самом мотоцикле).